Июнь 12, 2016

Как мы работаем

Мы делим работу на три этапа:

  1. Период диагностики
  2. Период амбулаторного лечения
  3. Повторные анализы и корректировка плана лечения

Период диагностики

Период набора высоты — это новые клиенты, у которых нет хорошо настроенных рекламных кампаний.
На данном этапе (длительность 1-2 месяца) мы:

  • настраиваем системы аналитики (Яндекс.Метрика, Google Analytics, другие)
  • проводим полномасштабные настройки рекламных кампаний по всем допускаемым типам рекламных кампаний (для разных бизнесов они разные)
  • запускаем тестовые кампании с низкими ставками и ограниченными бюджетами
  • смотрим отдачу, пробуем разные стратегии
  • наши диспетчеры следят за полетом, при необходимости дают указания на смену высоты и направления
  • каждую неделю вы получаете индивидуальные отчеты отвечающие вопросам вашего бизнеса

На этом этапе мы просим оплатить первый месяц нашей работы по часам, исходя из представленного расчета.

Период амбулаторного лечения

Период амбулатороного лечения — это или клиенты, у которых есть хорошо настроенные рекламные кампании и данные для анализа, или наши клиенты ко 2-3 месяцу. В этом периоде мы обычно готовы говорить о переходе оплаты по методу KPI (премиальному методу оплаты).

На данном этапе :

  • мы уже понимаем бизнес клиента
  • знаем сильные и слабые стороны маркетинга
  • еженедельные отчеты продолжаются
  • у нас есть данные для анализа, но не хватает данных для принятия кардинальных решений
  • мы продолжаем прицельно набирать данные, но уже точечно, по нужным нам пунктам
  • мы отключаем неэффективные источники, кампании, фразы
  • и немного усиливаем давление на позитивные источники

Повторные анализы и корректировка плана лечения

У нас достаточно данных для того, чтобы сделать новый эволюционный шаг, мы кардинально меняем стратегию и берем более точные методы лечения.

На этом этапе:

  • отбираем источники, давшие лучшие конверсии
  • группируем их заново
  • доводим объявления до совершенства
  • на каждую фразу/источник мы заводим по несколько групп объявлений
  • заново кластеризируем кампании, исходя из данных по маржинальности бизнеса и эффективности источника
  • наблюдаем за рекламой и переводим ее на автопилот

Хороший пример  — кластеризации

кластеризация2

Такое управление кампаниями с новой кластеризацией позволяет увеличивать отдачу от рекламы в среднем на 20-30%. Но, к сожалению, такие шаги невозможно проводить слишком часто: не хватает аналитических данных и приходится ждать, когда они появятся. Тут очень большая зависимость от бизнеса, насыщенности рынка и срока принятия клиентом решения о покупке.

Оплата кластеризации происходит по договоренности — с оплатой по нормочасам или по регулярному платежу.

Есть вопросы? Напишите нам — все обсудим.