Охват важнее ставки. Простой способ увеличить продажи с контекстной рекламы

— Да ты издеваешься!
— Нет. Все так.
— Просто разделив бюджет на два можно увеличить продажи?
— Ага.

Два вечных вопроса владельца бизнеса:

  • Что лучше — подключить Google Adwords или увеличить бюджет на Яндекс Директ?
  • Что лучше — когда агентство ведет рекламу бесплатно за счет комиссии Яндекса, или доплатить 15% от бюджета и подключить еще и Гугл?

В 90% лучше подключить еще и второй источник рекламы — увеличив охват вы, даже уменьшив бюджет, можете получить существенно больше продаж.

Ohvat2

У Васи был бюджет 100.000 руб. только на Яндекс и он получал 100 продаж.
Вася увеличил бюджет на 15% и стал получать 115 продаж.

У Пети было сначала все как у Васи.
Вася не увеличивая бюджета может получить еще 30% продаж!

На самом деле вы выигрываете больше —  подключив больше рекламных источников вы получите в 2 раза больше данных для размышлений, а значит улучшите свой маркетинг в будущем.

Еще раз — увеличив бюджет в Директе на 15% — вы получите технически увеличение продаж на 15%

Подключив еще один источник трафика вы можете уменьшить ставки (Математическое обоснование здесь http://gaikarapetyan.ru/glava-1/) И получить больше продаж. Сильно больше.

Вы можете скачать с нашего сайта эксель файлик и подставить туда свои данные.

Скачать файлик.

Как? уменьшив ставку я получу больше трафика? Да. Это парадокс. Но в большинстве ниш это так.
Уменьшив стоимость клика можно получить больше кликов, если у вас широкое семантическое ядро.

Ну а если у вас не широкое семантическое ядро — задача агентства его увеличить.
За это оно и берет деньги.

Конечно, так будет не в 100% случаях. Но, по нашей практике так срабатывает в 80% случаев.

Если вам интересны наши услуги — отправьте нам сообщение.

Похожие статьи