Март 5, 2017

Принципы работы

Наши принципы

  • У нас нет аккаунт менеджеров, заказчик общается напрямую с исполнителем.
  • Мы влезаем головой и руками в ваш бизнес, именно для этого нет аккаунтов.
  • И именно поэтому нам не возможно позвонить, только написать письмо, чтобы не отвлекать звонками специалиста.
  • Все, что написано клиентом не по электронной почте не считается принятым во внимание. Именно по этой причине сотрудникам ТемаКа запрещено общаться с клиентам любыми иными способами, кроме как по электронной почте.
  • Если нужен звонок или скайп-колл, это согласовывается отдельно с руководителем проекта.
  • Мы не пишем медиапланов, все медиапланы для контекстной рекламы и прочих аукционных систем врут.
  • Но мы всегда начинаем с прогнозов и целей по доходам.
  • Мы не работаем за процент от бюджета, потому что те, кто работают за процент, никогда не будут заинтересованы в его уменьшении.
  • Иинтернет-маркетинг это марафон, мы не обещаем чудес и существенных результатов в первые два месяца работы.
  • В среднем мы отводим три недели на создание/оптимизацию кампаний и еще 2-3 месяца на сбор данных результатов рекламы прежде, чем мы готовы говорить о эффективности и кардинальной смене стратегии настройки.
  • Мы не согласовываем с клиентом тексты объявлений и семантическое ядро. Все очень просто: мы их постоянно меняем. Для нас объявления и семантическое ядро - это эксперимент, они могут меняться по 5 раз в неделю при необходимости.
  • Мы обязуемся соблюдать сроки сдачи работ указанные в договоре с нашей компанией. Но мы не обязуемся соблюдать сроки установленные нами внутри компании перед нашими сотрудниками и клиентами в процессе создания/ведения компаний. Это всего лишь внутренние ориентиры, они могут быть смещены в целях более эффективной проработки того или иного момента в настройке рекламы. Еще раз - все что в договоре, мы соблюдаем, все что вне договора - только ориентир, но никак не обязательство.