Цена установки Jivosite или целей в Метрике и Analytics

 

Вопросов почему в ТемаКа контекстная реклама стоит дорого у наших клиентов возникает все меньше и меньше. Мы показываем:

Но часто клиенты, особенно знающие основы HTML, смотрят на ценник по установке целей на Яндекс Метрику или Google Anlytics и удивляются почему в работу на установку скриптов закаладывается по 5 часов времени.

Например, установить Jivosite в ТемаКа сегодня стоит 7500 руб.

— Да я это за 5 минут сделаю! — говорит клиент.

И начинает подозрительно коситься на остальные цены.

Тут мы оперируем в ответ двумя пунктами:

  1. Точно ли это 5 минут?
  2. Вряд ли вы сделаете это так, как сделаем мы. Мы не просто вставляем скрипты, мы включаем маркетинг.

Безусловно также надо учитывать, что наша целевая аудитория — это не люди устанавливающие самостоятельно скрипты.
Обычно еще до установки скриптов идет юридическое закрепление задач с двух сторон и несколько писем между специалистами для получения доступов.

Но давайте все же разберем ситуацию даже для управленцев знающих HTML и JS:

1.

Я сам за 5 минут


За 5 минут установить Живосайт или Метрику, или любой другой скрипт можно если только уже все сервисы подготовлены, окошки открыты, вы залогинены. Включили секундомер, поехали.

Если умеете — то базово установите скрипт за 5 минут. Но

— не проверите корректность его работы

— можно ли как-то улучшить работу скрипта? Вы не успеете подумать о совсем бизнесе.
Чат — это маркетинговый инструмент. Зачем вы устанавливаете его себе на сайт? Просто собирать обратную связь?
Зубы вырывать — дело достаточно простое и раньше с этим прекрасно справлялись цирюльники.
Но зачем-то же появилась стоматология.

И мы стараемся показать такую стоматологию в установке скриптов. Об этом будет ниже в пункте 2.

 

Найду фрилансера

Если вы не умеете сами, но вам кажется, что вы наймете фрилансера и он это сделает за 1000 руб. То давайте посчитаем этапы:

  • написать ТЗ
  • найти фрилансера
  • договориться о цене
  • доверить не известному вам физическому лицу доступ к своему сайту
  • проверить работу
  • перевести ему деньги

Сколько это займет, я думаю не менее 4 часов чистого времени, включая долгую переписку для уточнения деталей. Обычно больше.

Плюс посчитайте время на переключение от текущих задач на эту, и сколько времени потребуется на включение обратно в важные задачи.

ОК. 4 часа.

Но нет никакого перфоманс. Нет маркетинга. Просто работа.

 

2.

Вы не сделаете это так, как мы.

Казалось бы — что такого можно сделать при установке целей Метрики или Живосайта, чтобы еще более улучшить отдачу?

Два простых примера.

Как устанавливают обычно Jivosite?

Ставят скрипт, выбирают цвет, решают будет ли окошечко выскакивать или нет. Если будет — то через сколько секунд/минут стоит выводить окно — делается это из мнения устанавливающего. Или решают, что чат будет постоянно оффлайн и клиент может просто отсылать письма.

 

Как это сделает ТемаКа?

Мы исследуем поведенческие факторы на вашем сайте. Сколько времени проводит на сайте типичный покупатель, сколько страниц просмотрит.

Посещение каких страниц в дальнейшем приводит к транзакции чаще.

Сколько времени проводит клиент не оставивший заявки, когда в среднем обрываются сессии, на каких страницах больше всего отказов.

Вот совсем простой пример. Владелец сайта изначально решил, что окошко будет выскакивать на 30 секунде сессии. Клиентов окошечко раздражало. Часть посетителей уходило.

Мы посмотрели поведенческие и увидели, что средняя сессия на сайте 2 мин. 23 секунды. Передвинув время выскакивания консультанта ближе к этому времени мы увеличил среднюю сессию клиента на сайте и увеличили количество обращений. Очень просто. Два шага.

поведенческие факторы при jivosite

Но при простой установке скрипта об этом не думают.

Учитывайте также, пожалуйста, что мы и в дальнейшем, если ведем проект, будем отслеживать результаты работы чата.

 

А что такого вы придумали в настройке целей для Метрики и Аналитикса?

Универсальную цель. Не придумали, подглядели в свое время. Опробовали. Очень понравилось. Теперь устанавливаем всем только так.

Что такое универсальная цель.

Возьмем опять простой пример.
Есть магазин с заказом:

  1. через чекаут корзины
  2. быстрый заказ на странице товара

В обычной ситуации — это две цели:

  • №1. Заказ оформлен
  • №2. Быстрый заказ

Мы делаем еще третью цель №3 — Все заказы.

Она срабатывает и при заказе через корзину, и через быстрый заказ.

Т.е. при клике клиент по любой целевой кнопке одновременно срабатывают два события — 1) характеризующая именно эту кнопку и 2) универсальное событие обозначающее лид.

универсальные цели в Метрике и Analytics

Зачем? Удобнее смотреть в системах аналитики, считать. Еще очень удобно при подключении оптимизаторов конверсий — вам специалисты скажут БОЛЬШОЕ спасибо, что оптимизатор нужно настроить только под одну цель.

А также можно сделать чтобы цель №3 срабатывала при звонке к вам. Т.е. вы начнете сводить сразу данные и по звонкам.

Данную историю можно реализовать по всем формам обращения клиентов.

У ТемаКа есть клиент — крупная юридическая компания, у них на сайте клиент может оставить заявку 8 способами.

У нас 9 целей по лидам. Включая заявку в того же Живосайта.

А вы считаете в Метрике и Analytics заявки и обращения с Jivosite?

Пикассо ужинал в одном из ресторанов, и к нему подошла женщина. Она его узнала и попросила нарисовать что-нибудь прямо сейчас, в ресторане. Пикассо взял карандаш, салфетку и сделал набросок городского пейзажа. Когда женщина протянула руку в надежде получить рисунок, художник сказал: «он стоит десять тысяч долларов!» «Но вы потратили на это десять минут!» – возразила женщина. «Я потратил на это 50 лет!» – сказал художник.

пикассо голубь

Похожие статьи